Вопрос «что постить?» — боль любого организатора event-мероприятий
Перестаньте ломать себе голову и используйте нашу подборку идей. Они помогут быстро составить контент-план, который зайдет подписчикам на ура.
Предлагаем на пару минут оказаться в роли потенциального гостя вашего события и задать себе вопросы: — А что мне было бы важно видеть в контенте группы? — Что бы меня смотивировало подписаться, а потом прийти на мероприятие?
Мы не станем писать очевидные вещи по типу — нужно разместить всю информацию о мероприятии полно и в удобном для подписчиков формате, постить сводки с полей и публиковать экспертные материалы по теме. Подкинем вам то, что часто не включают в контент-план. И очень зря! Ловите наши идеи:
У подписчиков возникает десятки вопросов. Скорее всего, большинство из них вам уже задавали по телефону, в сообщениях и комментах. Соберите их! Ведь ответы на эти вопросы — уже отдельная рубрика вашего контента и забота о потенциальных гостях события.
Зачем давать голую информацию о приглашенных гостях, когда намного интереснее взять у них интервью? Так у вас получится раскрыть их ценность и замотивировать подписчиков посетить мероприятие.
В интервью можно узнать о достижениях и неудачах, спросить о трендах в нише, попросить рассказать смешной или необычный случай из практики.
У любого потенциального участника может возникнуть море причин пропустить событие. Часто на принятие решения влияет отрицательный опыт, который останавливает человека. Развейте все иллюзии и страхи в постах, которые направлены на отработку возражений.
К примеру, убеждение в том, что на бесплатной конференции не будет ничего полезного, отлично перекрывается подробным раскрытием тем выступлений и донесением до подписчиков, что цель мероприятия — перенять опыт друг друга и завести новые знакомства с близкими по духу людьми.
Контент, который всегда работает эффективно и мотивирует людей прийти на событие — истории чужого успеха. Расскажите подписчикам, каких высот они могут достичь, если посетят мероприятие и получат выжимку знаний и инсайты по интересующей их теме.
К примеру, при подготовке к очередному форуму для HR-специалистов в контенте использовали истории участников прошлых мероприятий. Тут важно сделать акцент на позитивный опыт: «за год начал зарабатывать 200 тыс. рублей в месяц», «смог автоматизировать 30% своей работы», «оперативно нашел 150 операторов call-центра».
Важный момент: если вы продвигаете ежегодное мероприятие — постарайтесь не бросать группу на целый год, а потом в спешке пытаться ее воскресить. Ведите контент регулярно и поддерживайте интерес подписчиков.
Теперь, воспользовавшись этими идеями, вы сами можете составить контент-план события, который будет отвечать запросам аудитории.
А вот как продумать полноценную стратегию продвижения event-мероприятия? Как узнать, сработала ли реклама? Как создать внутри группы сплоченное комьюнити, которое будет поддерживать интерес и вовлекать новых подписчиков?
Ответы на эти и многие другие актуальные для организаторов event-мероприятий вопросы вы найдете в нашей рассылке. Присоединяйтесь!
И да, мы обещали бонус. После подписки вам тут же придет презентация об изменениях в digital-рекламе за 2022 год. Пользуйтесь!