Статьи

Как проверить рекламу за 20 минут и сохранить свои деньги?

Отели
Грамотно настроенная рекламная кампания может принести бизнесу хорошую прибыль. А настроенная неверно — просто слить весь бюджет. Но кажется, что отличить хорошую кампанию от плохой не так уж легко.

Поэтому мы подготовили для вас чек-лист. По нему вы проверите правильность настройки РК своего отеля всего за 20 минут и специальные знания не потребуются.

Если у вас есть ощущение, что с Директом что-то не то, или вы хотите убедиться, что вкладываете свои деньги в эффективную рекламу — пройдитесь по всем пунктам нашей инструкции.

Так вы сможете повысить эффективность объявлений, сэкономить деньги и увеличить количество заявок с прежним уровнем бюджета.

Структура рекламного аккаунта

Для увеличения объема бронирований важно задействовать все типы рекламных кампаний: брендовую, ретаргетинг, георекламу, а также рекламу по запросам конкурентов


Оформление объявления

Чтобы привлечь клиента, объявление должно быть максимально заполнено. Грамотное оформление влияет на соответствие привлекаемой аудитории ЦА отеля, цену клика и позиции на поиске

Как проверить?

Перейдите во вкладку «Объявления» в рекламной кампании.
Выберите объявление и нажмите «Редактировать».
Основные правила:
  1. Заголовок соответствует запросу клиента.
  2. В тексте присутствуют конкретные УТП.
  3. Преимущества расписаны в блоке «Быстрые ссылки».
  4. А также в блоке «Уточнения».


Распределение бюджета

Проверка статистики поможет грамотно распределить бюджет между кампаниями и аудиториями. Наиболее эффективные РК должны получать весь доступный трафик. Поэтому нужно исключить их приостановку из-за достижения дневного лимита на расход.

Как проверить?

Перейдите в раздел «Статистика» > далее в «Статистика по всем кампаниям». Проверьте не приближается ли «Ср. расход за день»
к значению лимита, который указан в настройках кампаний. При необходимости стоит увеличить дневной лимит.


Позиции на поиске

Также вам нужно проверить позиции поисковых кампаний. Самые эффективные кампании должны занимать высокие позиции (1-2), чтобы привлечь максимум трафика. Менее эффективные кампании стоит показывать на средних позициях (3-4) для экономии бюджета и его перераспределения

Как проверить?

Зайдите в раздел «Статистика» > «Мастер отчетов».
Выберите значимый период, цель — ecommerce, поставьте галочки
на «Кампании», «Клики», «Расход всего», «Ср. позиция показа», «Конверсии», «Цена цели» и «Доход». Проверьте, все ли эффективные кампании показываются на высоких позициях. При необходимости скорректируйте ставки


Корректировки ставок

Чтобы количество броней на бюджет увеличивалось, нужно внести корректировки ставок по мобильным устройствам, полу и возрасту, исходя из эффективности аудиторий.

Как проверить?

Проверить текущие корректировки можно в параметрах рекламной кампании в разделе «Корректировки». Если после месяца работы
у вас не стоит никаких корректировок — это означает, что рекламную кампанию настроили и забыли.


Чтобы посмотреть соответствие корректировок эффективности аудиторий, нужно поочередно проверить эффективность аудиторий в «Мастере отчетов».

Настройка целей

В блоке «Стратегии» должны быть указаны ключевые цели,
по которым система будет автоматически оптимизировать рекламу. Важно указать цели из воронки, а также звонки и другие способы связи

Как проверить?

Смотрите блок «Стратегии» раздел «Ключевые цели», здесь должны быть выбраны необходимые цели из списка


Минус-слова

Чтобы исключить показы объявлений для нецелевой аудитории в рекламную кампанию добавляют минус-слова и минус-фразы. Если их мало или нет совсем — значит бюджет расходуется нерационально.

Кампания на «Поиске Яндекса» должна содержать достаточное количество минус-слов. В рекламных кампаниях на площадке «Рекламная сеть Яндекса», наоборот, должно быть минимум минус-слов. Иначе можно отрезать часть потенциальных клиентов.

Как проверить?

Нажмите кнопку «Редактировать» в настройках кампании. Там вы увидите блок «Минус-фразы»