Грамотно настроенная рекламная кампания может принести бизнесу хорошую прибыль. А настроенная неверно — просто слить весь бюджет. Но кажется, что отличить хорошую кампанию от плохой не так уж легко.
Поэтому мы подготовили для вас чек-лист. По нему вы проверите правильность настройки РК своего отеля всего за 20 минут и специальные знания не потребуются.
Если у вас есть ощущение, что с Директом что-то не то, или вы хотите убедиться, что вкладываете свои деньги в эффективную рекламу — пройдитесь по всем пунктам нашей инструкции.
Так вы сможете повысить эффективность объявлений, сэкономить деньги и увеличить количество заявок с прежним уровнем бюджета.
Структура рекламного аккаунта
Для увеличения объема бронирований важно задействовать все типы рекламных кампаний: брендовую, ретаргетинг, георекламу, а также рекламу по запросам конкурентов
Оформление объявления
Чтобы привлечь клиента, объявление должно быть максимально заполнено. Грамотное оформление влияет на соответствие привлекаемой аудитории ЦА отеля, цену клика и позиции на поиске
Как проверить?
Перейдите во вкладку «Объявления» в рекламной кампании. Выберите объявление и нажмите «Редактировать». Основные правила:
Заголовок соответствует запросу клиента.
В тексте присутствуют конкретные УТП.
Преимущества расписаны в блоке «Быстрые ссылки».
А также в блоке «Уточнения».
Распределение бюджета
Проверка статистики поможет грамотно распределить бюджет между кампаниями и аудиториями. Наиболее эффективные РК должны получать весь доступный трафик. Поэтому нужно исключить их приостановку из-за достижения дневного лимита на расход.
Как проверить?
Перейдите в раздел «Статистика» > далее в «Статистика по всем кампаниям». Проверьте не приближается ли «Ср. расход за день» к значению лимита, который указан в настройках кампаний. При необходимости стоит увеличить дневной лимит.
Позиции на поиске
Также вам нужно проверить позиции поисковых кампаний. Самые эффективные кампании должны занимать высокие позиции (1-2), чтобы привлечь максимум трафика. Менее эффективные кампании стоит показывать на средних позициях (3-4) для экономии бюджета и его перераспределения
Как проверить?
Зайдите в раздел «Статистика» > «Мастер отчетов». Выберите значимый период, цель — ecommerce, поставьте галочки на «Кампании», «Клики», «Расход всего», «Ср. позиция показа», «Конверсии», «Цена цели» и «Доход». Проверьте, все ли эффективные кампании показываются на высоких позициях. При необходимости скорректируйте ставки
Корректировки ставок
Чтобы количество броней на бюджет увеличивалось, нужно внести корректировки ставок по мобильным устройствам, полу и возрасту, исходя из эффективности аудиторий.
Как проверить?
Проверить текущие корректировки можно в параметрах рекламной кампании в разделе «Корректировки». Если после месяца работы у вас не стоит никаких корректировок — это означает, что рекламную кампанию настроили и забыли.
Чтобы посмотреть соответствие корректировок эффективности аудиторий, нужно поочередно проверить эффективность аудиторий в «Мастере отчетов».
Настройка целей
В блоке «Стратегии» должны быть указаны ключевые цели, по которым система будет автоматически оптимизировать рекламу. Важно указать цели из воронки, а также звонки и другие способы связи
Как проверить?
Смотрите блок «Стратегии» раздел «Ключевые цели», здесь должны быть выбраны необходимые цели из списка
Минус-слова
Чтобы исключить показы объявлений для нецелевой аудитории в рекламную кампанию добавляют минус-слова и минус-фразы. Если их мало или нет совсем — значит бюджет расходуется нерационально.
Кампания на «Поиске Яндекса» должна содержать достаточное количество минус-слов. В рекламных кампаниях на площадке «Рекламная сеть Яндекса», наоборот, должно быть минимум минус-слов. Иначе можно отрезать часть потенциальных клиентов.
Как проверить?
Нажмите кнопку «Редактировать» в настройках кампании. Там вы увидите блок «Минус-фразы»