Контекстная реклама — мощный инструмент продвижения отелей. В нее входят все рекламные объявления с учетом ваших поисковых запросов и интересов. Такую рекламу можно встретить в поисковиках, на сайтах и в приложениях.
В статье наш спец Левон отвечает на актуальные вопросы и делится своими лайфхаками по продвижению отелей через контекстную рекламу. Как всегда — все четко и по делу.
Почему я не вижу рекламу своего отеля в топ-10 поиска?
Когда вы вводите запросы в поисковик — рекламные системы анализируют это. Поэтому, если часто ищете свой сайт, но не кликаете по нему, — алгоритм посчитает, что это предложение вам не интересно, и станет показывать другие.
Чтобы правильно оценить видимость рекламы, посмотрите статистику по позиции и трафику в личном кабинете Яндекс Директ.
Как получить «бесплатный» трафик на сайт отеля из рекламных сетей?
Настройте баннерную рекламу с оплатой за заявки, а не за клики по объявлениям.
Такой вариант отлично подойдет для подключения новых аудиторий, поможет сэкономить бюджет и снизить риски при тестировании новых рекламных кампаний.
Как вернуть аудиторию, которая уже была на моем сайте?
Ретаргетинг в помощь. Этот инструмент способен вернуть заинтересованных посетителей сайта с помощью баннерной рекламы и повысить для них видимость ваших объявлений при поиске.
Когда пользователь станет повторно искать отель — система покажет ваше объявление на более заметной позиции. Остались еще вопросы? Подписывайтесь на полезную рассылку — в ней вы найдете много актуальной информации по теме продвижения отелей, узнаете об эффективных инструментах и тем самым сэкономите свой бюджет.