Статьи

Сколько должен стоить подписчик для группы мероприятия?

Event
Чтобы разгадать эту загадку продвижения, начнем с главного вопроса «Зачем вообще люди подписываются на группы?»

1. Хотят решить свою проблему или закрыть потребность
2. Хотят быть в кругу определенного комьюнити
3. Хотят испытывать эмоции

И дополнительная мотивация — хотят сохранить в закладки до востребования. Но чаще всего такие закладки так и остаются без внимания.

Мы с вами создаем группу мероприятия, чтобы закрыть конкретную потребность и дать возможность ЦА оказаться в социальном круге, к которому она стремится.

Без выполнения этого пункта — быть релевантным и полезным — дальнейшая математика не сойдется или не будет давать конечного результата (прибыль, регистрации, посещение мероприятия).

Ну так что там с ценой подписчика?
Барабанная дробь — она разная в зависимости от ниши.

Так, в развлекательных каналах цена будет самой низкой, потому что смеяться мы любим гораздо больше, чем учиться и думать.

Затем идут каналы с полезной информацией: СМИ и тематические группы. И только потом коммерческие.

В коммерческих группах тоже есть своя градация. B2B или B2C могут быть как сверхконкурентными, так и вообще не конкурентными, потому что никто не догадался продвигаться в соцсетях. 

И чем больше конкуренция в нише и сложнее аудитория, тем выше цена подписчика.

На этом этапе важно понять, на что нацелено ваше мероприятие — на получение прибыли от продажи билетов или на приведение определенного числа участников по согласованному ТЗ с партнерами и спонсорами. 

А теперь перейдем к практике — к цифрам
Возьмем мероприятие, где event-агентство нацелено на прибыль — конкретное количество проданных билетов.

Рассмотрим 2 сценария:


1. У вас есть конкретный KPI, и нужно рассчитать рекламный бюджет
2. У вас есть фиксированный бюджет, и нужно рассчитать максимально возможный результат

Вариант 1 
Вы уже знаете, что конверсия в покупку билета на мероприятие приблизительно равна 60% от подписчиков группы, а стоимость билета — 1399 рублей. При этом необходимо продать 250 билетов, а ROI должен быть 200%.


Вариант 2


Но стоимость подписчика будет колебаться каждый день/неделю. Поэтому важно понимать, на сколько нужно опускать ее в дальнейшем, чтобы к концу проекта ваша экономика заработала. 

Поздравляем, теперь вы знаете стоимость одного подписчика! 

Это базовый расчет, в полноценной стратегии продвижения показателей больше, об этом мы обязательно поговорим в следующим раз.


Не забудьте забрать обещанный бонус. После подписки на нашу полезную рассылку вам тут же придет презентация об изменениях в digital-рекламе за 2022 год. Пользуйтесь!