Статьи

Как эффективно продвигать отель в Яндекс.Директ?

Отели
Контекстная реклама служит для отелей одним из наиболее значимых каналов, который привлекает прямые бронирования на сайт.

Но из-за высокой конкуренции в поисковиках запуск рекламы может стать весьма непростой задачей. Разберемся, какую рекламу можно запускать без опасений, а к какой стоит подойти с большей осторожностью.

Защита брендового трафика


Брендовая реклама — показ по запросам, которые содержат название вашего отеля. Этот формат дает высокую эффективность в большинстве случаев. Его основная задача  — защитить брендовый трафик от OTA и конкурентов, которые зачастую также ведут рекламу по запросам вашего бренда.


Доля затрат на такую рекламу обычно не превышает 2-10% от полученного дохода, что делает ее существенно эффективнее продвижения через OTA.

Задействование широких запросов


Помимо брендовых, отель может продвигаться по районным и городским запросам, а также по запросам конкурентов. Основная сложность при продвижении по ним — низкое соотношение числа посетителей к числу пользователей, совершивших целевое действие, в совокупности с высокой ценой клика.

Один из вариантов решения задачи — реклама с оплатой за конверсии, она позволит снизить долю затрат до заданного значения. Если конверсия рекламы окажется достаточной, после тестов эти же кампании можно переключить на оплату за клики, чтобы увеличить объем трафика.

Напоминание о спецпредложениях


Ретаргетинг усиливает все каналы трафика и возвращает заинтересованных посетителей сайта. Инструмент отлично подходит для продвижения акций и бонусных программ.

Как же спрогнозировать эффективность рекламы?


Эффективность продвижения отеля зависит от конверсии в бронирование и среднего чека: чем эти показатели выше, тем больший объем трафика можно привлечь с помощью рекламы.

Чтобы знать обо всех эффективных рекламных инструментах и владеть актуальной информацией по теме продвижения отелей  — присоединяйтесь к полезной рассылке.