Чем предстоит заниматься:
— Разрабатывать digital-стратегии
— Координировать работу команды
— Контролировать выполнение KPI на проектах
— Проводить анализ эффективности контента, рекламных кампаний, вовлеченности аудитории
— Формировать отчеты для клиентов
— Вести документооборот по проекту
— Запускать новые проекты
— Опыт управления проектами, желательно в агентстве
— Владение аналитическими инструментами: Метрика и/или Analytics
— Готовность к режиму многозадачности и отличные навыки тайм-менеджмента
— Коммуникабельность и умение вести переговоры с заказчиками
— Базовое понимание рекламных систем (Директ, Google Ads, и vk.com)
— Умение работать в команде и с командой: лидировать, мотивировать и координировать
— Внимательность к деталям и умение вести документооборот по проекту
Ожидания от кандидатов: