День строителя 2022 в Екатеринбурге
Продвижение проекта
Мы строим города
День строителя 2022 в Екатеринбурге
Продвижение проекта
Мы строим города
02
Что мы сделали?
• Выделили основные сегменты целевой аудитории и запустили таргетированную рекламу в VK
• Разработали контент-план
• Промили посты и повышали вовлеченность в группе
• Привлечь новых подписчиков в сообщество
с помощью таргетированной рекламы
• Повысить узнаваемость бренда и вовлеченность
в мероприятие за счет промо-постов
Какая была задача?
День строителя — ежегодное офлайн-мероприятие, посвященное профессиональному празднику всех работников строительной сферы

Мероприятие организовывала АСРО «Гильдия строителей Урала» на территории парка Маяковского в Екатеринбурге

Спойлер — удалось собрать более 60000 участников
О проекте
P.S. В этом кейсе рассказываем только о трафике из таргетированной рекламы. Про продвижение через SMM можно в другом кейсе:
Аудитория
2. Простые жители города, которым было бы интересно провести вечер воскресенья на празднике

Сюда вошли подсегменты:
• подписчики городских пабликов «Типичный Екатеринбург»
и др.
• интерес «мероприятия» в рекламном кабинете ВК
• таргетинг по ключевым запросам
Целевая аудитория — местные жители Екатеринбурга
в возрасте от 17 лет

Аудиторию разбили на 2 крупных сегмента:

1. Работники строительной отрасли (мероприятие включало отдельные ивенты специально для них)

Дали результат подсегменты:
• бывшие выпускники строительных факультетов
• подписчики групп про обучение и повышение квалификации в сфере строительства
• активные участники групп урбанистики
• таргетинг по ключевым запросам
• таргетинг на похожую аудиторию (look-a-like)
Цели, которые мы поставили в первые 2 месяца:

• Набрать подписчиков в группу
• Увеличить ER в сообществе до 4%

Мы получили от заказчика информацию по мероприятию, отталкиваясь от которой выделили сегметы ЦА, разработали креативы и написали тексты. Примеры креативов смотрите ниже.

Проводили мониторинг по вовлеченности аудитории. Меняли рубрики в контент-плане: убирали те, которые имеют мало охватов, и добавляли новые.
Запуск трафика
Промежуточные результаты
До мероприятия оставалось 2 месяца, и нам нужно было добавить мотивации для подписки на группу.

И да — это был розыгрыш!
бюджет
подписчиков
52000₽
515
1717
кликов
Запуск розыгрыша
Мы согласовали с клиентом розыгрыш электросамоката

Одним из условий конкурса была подписка. Розыгрыш помог значительно увеличить ER
и повысить конверсию в подписчика
просмотров
404К
репостов
396
1276
лайков
Что в итоге?
Средняя стоимость подписчика
48₽
Рост подписчиков с июня по август
+1500
Рост ER
5,5%
Обсудим ваш проект?

КОНТАКТЫ

Отправляя форму, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
Свяжитесь с нами! Разберем ваши задачи и ответим на все вопросы до начала проекта