• Выделили основные сегменты целевой аудитории и запустили таргетированную рекламу в VK • Разработали контент-план • Промили посты и повышали вовлеченность в группе
• Привлечь новых подписчиков в сообщество с помощью таргетированной рекламы • Повысить узнаваемость бренда и вовлеченность в мероприятие за счет промо-постов
Какая была задача?
День строителя — ежегодное офлайн-мероприятие, посвященное профессиональному празднику всех работников строительной сферы
Мероприятие организовывала АСРО «Гильдия строителей Урала» на территории парка Маяковского в Екатеринбурге
P.S. В этом кейсе рассказываем только о трафике из таргетированной рекламы. Про продвижение через SMM можно в другом кейсе:
Аудитория
2. Простые жители города, которым было бы интересно провести вечер воскресенья на празднике
Сюда вошли подсегменты: • подписчики городских пабликов «Типичный Екатеринбург» и др. • интерес «мероприятия» в рекламном кабинете ВК • таргетинг по ключевым запросам
Целевая аудитория — местные жители Екатеринбурга в возрасте от 17 лет
Аудиторию разбили на 2 крупных сегмента:
1. Работники строительной отрасли (мероприятие включало отдельные ивенты специально для них)
Дали результат подсегменты: • бывшие выпускники строительных факультетов • подписчики групп про обучение и повышение квалификации в сфере строительства • активные участники групп урбанистики • таргетинг по ключевым запросам • таргетинг на похожую аудиторию (look-a-like)
Цели, которые мы поставили в первые 2 месяца:
• Набрать подписчиков в группу • Увеличить ER в сообществе до 4%
Мы получили от заказчика информацию по мероприятию, отталкиваясь от которой выделили сегметы ЦА, разработали креативы и написали тексты. Примеры креативов смотрите ниже.
Проводили мониторинг по вовлеченности аудитории. Меняли рубрики в контент-плане: убирали те, которые имеют мало охватов, и добавляли новые.
Запуск трафика
Промежуточные результаты
До мероприятия оставалось 2 месяца, и нам нужно было добавить мотивации для подписки на группу.
И да — это был розыгрыш!
бюджет
подписчиков
52000₽
515
1717
кликов
Запуск розыгрыша
Мы согласовали с клиентом розыгрыш электросамоката
Одним из условий конкурса была подписка. Розыгрыш помог значительно увеличить ER и повысить конверсию в подписчика
просмотров
404К
репостов
396
1276
лайков
Что в итоге?
Средняя стоимость подписчика
48₽
Рост подписчиков с июня по август
+1500
Рост ER
5,5%
Обсудим ваш проект?
КОНТАКТЫ
Отправляя форму, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
Свяжитесь с нами! Разберем ваши задачи и ответим на все вопросы до начала проекта