Деньги в бизнесе:
приумножить
и сохранить
Продвижение Telegram-канала
Деньги в бизнесе:
приумножить
и сохранить
Продвижение Telegram-канала
О проекте
Изучили формат публикаций на канале и решили использовать текст с внутренними ссылками на канал. Ничего лишнего – все просто, серьезно и стильно. Запланировали тестовые закупки на каналах смежных тематик: бизнес-право, юридические кейсы, бухгалтерский учет, экономика, ритейл.
Что сделали?
Исходная позиция
Тематика канала довольно специфическая: управленческий, финансовый и юридический аудит в бизнесе.
Получить подписчиков в Telegram-канал стоимостью до 40₽
Задача
Как мы получили подписчиков в Telegram по 28 рублей? Еще одна история успешного продвижения.

В июле 2019 года к нам обратился новый клиент – Telegram-канал «Деньги в бизнесе: приумножить и сохранить. Заказчик хотел набрать больше подписчиков и удержать их.
Ход работы
Просмотров
13100
Подписчика
272
7 дней
Мы решили протестировать последовательные размещения, но нам попались каналы с низкой конверсией. Стоимость подписчика взлетела до 42 руб. Драматичный этап.

На работу снова ушло 7 дней, но на этот раз мы получили только 272 подписчика. Просмотры – 13 100.
Этап 2
Стоимость подписчика
20₽
Подписчиков
420
Просмотров
9221
14 дней
Мы начали сотрудничать с 3 каналами спортивной тематики: Ironman, триатлон, мультиспортивные гонки. Оказалось, что не зря.

За 14 дней набрали еще 420 подписчиков по 20₽ и 9221 просмотров.
Этап 3
В течение 2-х недель полет был нормальный стоимость подписчика до 17 руб.

В конце этапа вышла публикация на канале с большой аудиторией и потенциальным охватом 86 000 пользователей. Мы приготовились к космическим показателям. Однако получили жутко дорогих подписчиков — по 100 рублей.

Ситуация была еще более драматичной, чем раньше. Но мы не сдавались и точно знали, что делать.
Этап 4
Просмотров
Стоимость подписчика
43334
27₽
4 дня
Подписчиков
765
На этот раз все размещения были параллельными. Мы протестировали публикации с иллюстрацией, но на результат это не повлияло, так что стратегия изначально была верная.

В течение 4 суток перед Новым годом получилось привлечь 765 подписчиков по 27 руб. На канале было 43 334 просмотров. Своего мы добились!
Этап 5
Мы сотрудничали как с крупными, так и с небольшими каналами — аудитория до 10 тыс. Чтобы ускорить процесс, мы размещали публикации одновременно на нескольких каналах.

За первые 7 дней с помощью закупок удалось привлечь 409 подписчиков по 14,3₽.
Стоимость подписчика
14,3₽
409
Подписчиков
7 дней
Этап 1
Итог работы
На канал пришли 3640 подписчиков. Рекламный бюджет составил 102 380 руб., а стоимость подписчика — 28 руб. В течение месяца после закупки рекламы от канала отписались всего 130 пользователей.
Рекламный бюджет
102 380₽
Результаты
130
Пользователей отписались
28₽
Стоимость подписчика
Подписчиков
3 640
Полезные выводы – пригодятся всем:
1) Важно тщательно выбирать каналы. Кажется, что это очевидно, но стоит об этом напомнить. Проанализировать каналы можно здесь: https://tgstat.ru/

2) Каналы с большой аудиторией (от 50 000 до 100 000 человек) должны стоить для рекламодателя 8–10 копеек на участника. Иначе вы получите слишком дорогих подписчиков для бизнес-тематики.

3) Каналы с численностью аудитории от 3 000 до 25 000 - самые активные и самые конверсионные.

4) Самая подходящая стратегия размещения публикаций – последовательная. Замеряем стоимость подписчика в течение 5 дней после публикации и сводим данные после каждого размещения.

5) Время выхода публикаций использовали преимущественно с 12:00 до 14:00 по мск. Но было 4 случая, когда публикации не выходили в срок – и мы получали дополнительный охват от канала.