1) Важно тщательно выбирать каналы. Кажется, что это очевидно, но стоит об этом напомнить. Проанализировать каналы можно здесь:
https://tgstat.ru/ 2) Каналы с большой аудиторией (от 50 000 до 100 000 человек) должны стоить для рекламодателя 8–10 копеек на участника. Иначе вы получите слишком дорогих подписчиков для бизнес-тематики.
3) Каналы с численностью аудитории от 3 000 до 25 000 - самые активные и самые конверсионные.
4) Самая подходящая стратегия размещения публикаций – последовательная. Замеряем стоимость подписчика в течение 5 дней после публикации и сводим данные после каждого размещения.
5) Время выхода публикаций использовали преимущественно с 12:00 до 14:00 по мск. Но было 4 случая, когда публикации не выходили в срок – и мы получали дополнительный охват от канала.