Продвижение проекта
Автосервис
по удалению
катализаторов
Продвижение проекта
Автосервис
по удалению
катализаторов
02
Аудитория
Автовладельцы преимущественно мужчины от 18 лет, имеющие автомобиль определённых брендов
с пробегом от 30 тысяч километров.
•Комплексный запуск и тестирование рекламной кампании на 9 площадках с дальнейшей оптимизацией по эффективности в 7 городах-филиалах.
•Настройки интеграции для всех площадок с CRM-системой.
•Создание конверсионной площадки для трафика (сайт, квиз, группы) с дальнейшей индивидуализацией по источникам трафика.
•Разработка единого визуального и коммуникационного стиля.
Проблематика клиента
Привлечение клиентов на услугу удаления катализатора в рамках заданной стоимости клиента.
Цель проекта
Особенность рынка и услуги
Высокая конкуренция
Сама услуга достаточно трендовая и полностью зависит от быстроты захвата рынка, времени и законов, принимаемых в РФ — как говорится, кто успел тот
и удалил катализатор.

Из-за высокой конкуренции и больших бюджетов стоимость клика на 2-3 позиции в 200₽. можно считать нормой.
«Серость» продукта
Высокая конкуренция ведёт за собой и нечестную борьбу.

Нам приходилось защищаться от скликиваний бюджета, отправки жалоб на объявления, попыток обвала колл-центра.
Агрессия со
стороны конкурентов
Сам продукт не до конца легален, по мнению соцсетей, хоть и не нарушает никакие законы РФ.

Поэтому важно лаконично вести рекламу, проходя модерацию без потери точности и эффективности предложения.
Источник трафика
04
01
Наиболее эффективными источниками трафика стали «Вконтакте», «Яндекс» и Google.
В них была наивысшая конверсия
в лид, а также в продажу.

Другие соцсети давали нестабильный результат, поэтому запускали их в зависимости от текущих результатов и корректировок.
От «Одноклассников», Tiktok, Whatsapp, смс-рассылок пришлось отказаться.

Одни источники давали высокую стоимость лида, другие имели низкую конверсию в продажу.
02
Стоит отметить, что из-за «серости» продукта возникали сложности в прохождении модерации. Сложнее всего было
в «Вконтакте», «Одноклассниках»
и Tiktok.

Но любые проверки можно пройти с помощью «отбеливания» креативов, текстов и лендинга,
а также изменения подхода
к самому посылу.
03
Различные рассылки как смс,
так и внутри мессенджера или соцсети
Сайт с квиз-опросом
Сайт
За время рекламной кампании мы обновляли
и дорабатывали сайт, тестируя гипотезы,
повышающие конверсию сайта.
Некоторые площадки давали заявки дешевле,
но конверсия в переход с лида в клиента была в разы ниже в сравнении с другими площадками, из-за чего нам приходилось отказываться от этих таких вариантов.

В итоге наиболее эффективными вариантами оказались: таргет — сайт с квиз-опросом; контекст — сайт;
ретаргетинг — квиз-опрос, либо сайт.
За время ведения проекта мы протестировали множество вариантов:
Площадка трафика
Чат-боты
Лид-формы
Личные сообщения/ директ
5 советов от Таргетолога
06
01
Тестируйте заголовки как в креативах, так и на площадке трафика.

Квиз с текстом «‎Ваша машина подходит под удаление катализатора. Запишитесь на бесплатный комплекс и получите бесплатную диагностику в подарок» приносил заявки в 2 раза дороже, чем текст «‎Заполните форму, чтобы узнать результат и получить бесплатную комплексную диагностику вашего автомобиля!».
Тестируйте разные площадки, т.к. они могут давать кардинально разные результаты. Лид-форма приносили заявки в 1,5 раза дороже, чем квиз-опрос, а сайт
в 2,5 раза. Автоставка в «‎Вконтакте» хорошо срабатывает по интересам, по тематическим группам и конкурентам. При этом на ретаргетинге и ключевых фразах автоставка может привести
к лишним расходам, здесь не стоит изменять классическому подходу
и вести на ручной ставке.
02
Автоставка в «‎Вконтакте» хорошо срабатывает по интересам, по тематическим группам и конкурентам. Приэтом на ретаргетинге и ключевых фразах автоставка может привести к лишним расходам, здесь не стоит изменять классическому подходу и вести на ручной ставке.
03
04
Обучали кампании и собирали статистику через интересы, после получения 50 конверсии на цель дублировали со стратегией минимальная цена, что позволяло сильно удешевлять стоимость заявки. Важно — стратегия не будет работать на аудиториях ниже 50к человек.
Большее число конверсии по меньшей стоимости получали с помощью совмещения нескольких геолокации, а не деления по городам. Так алгоритм обучается быстрее и дешевле.
05
5 советов от Контекстолога
01
На поиске основная борьба происходит за первые три позиции с ценой клика до 300р за 3 место. Перемещение на 4-5 снижает цену клика вдвое без существенной потери трафика (15% объёма, снизившись на половину позиции).
Широкая семантика по инфо- и ситуативным запросам «нужно ли удалять», «замена катализатора», «отзывы» работает не менее эффективно и приносит около 20% от общего объёма лидов.
02
Сетевые кампании быстро пережигают аудиторию и при увеличении числа показов конверсия падает пропорционально.

При умеренном объёме трафика цела лида примерно одинаковая
с поиском.
03
Тестировали низкочастотную семантику с целью занять по ней более высокие позиции и забрать больше трафика. Ситуация схожая с корректировкой на look-a-like: с хорошими ставками очень мало трафика (5-10% по низкочастотке с той же конверсией), прироста объёма за счёт выигранных 0,5-0,8 позиции почти нет.

Расширение на инфо-запросы значительно эффективнее.
04
05
Похожие аудитории работают достаточно эффективно, но охватывают только 10% трафика, так что на результат существенно не влияют.
08
5 советов от Контент-менеджера
01
В автомобильной тематике подписчики любят опросы.

Комментариев добиться сложно
(но можно), а вот нажимать
на готовые варианты ответов — куда легче.
Репутационный контент — это основа, на которой строится доверие целевой аудитории
к компании.

Хорошо работают реальные отзывы, истории гостей автосервиса с фото и видео.
А владельцы, увидевшие свою машину охотно писали комментарии.
02
Аудитория активно реагировала на упоминание ДПС и фото
с сотрудником. Например, пост на тему «Что делать при встрече с гаишниками».
03
04
Подписчики были вовлечены
в полезные посты с советами
по обслуживанию автомобиля,
чек-листами, различными топами.
И, конечно, не стоит забывать про развлекательный контент, который продлевает «жизнь» подписчика.
05
Результаты
С 1 ноября 2020 по 1 ноября 2021 мы получили более
показов
120 млн
лидов
8400
кликов
420 000
Обсудим ваш проект?

КОНТАКТЫ

Отправляя форму, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
Свяжитесь с нами! Разберем ваши задачи и ответим на все вопросы до начала проекта