Продвижение
Жилого комплекса
«Самоцветы»

Продвижение застройщика

О проекте
Проанализировали конкурентов, выделили целевые аудитории тех, кому была бы интересна покупка недвижимости. Разработали новый сайт, подготовили сообщества в социальных сетях и составили план анализа посещаемости всех ресурсов.
Что сделали?
Исходная позиция
• Район находится далеко от центра города
• Дом не построен
• У компании есть свой сайт, который не подходит для продаж
• Нет социальных сетей
Зафиксировать стоимость заявки в пределах 2000 р.
Заявкой считается запись на просмотр квартиры в шоу-руме.
Задача
Жилой комплекс «Самоцветы» находится в Компрессорном — одном из удаленных районов Екатеринбурга.

Компания-застройщик «ТУРГАЗ с 1994 года строит и продает жилую и коммерческую недвижимость, а с 2018 года активно развивает микрорайон.
Анализ
Аудитория
Целевая аудитория на 70% состоит из местных жителей. Основные районы — Птицефабрика, Компрессорный, Лечебный. Остальные 30% людей — жители области, которые планируют переезд в Екатеринбург.

Потенциальные покупатели: 70% — женщины, 30% — мужчины. Доход варьируется от 25 до 70 тыс. р. в месяц.
Способы взаимодействия
Гипотезы об аудитории
Мы составили гипотезы о том, каким пользователям может быть интересна покупка недвижимости в Компрессорном:

• Снимает жилье, хочет переехать в новостройку
• Бюджет на новую квартиру до 55 тыс. р./1 м²
• Хочет получить рассрочку или ипотеку до 10%.

Анализ посещаемости сайта показал, что основная аудитория - жители соседних районов или района, где строится жилой комплекс. Поэтому мы опровергли гипотезы, поставленные ранее.

Новые гипотезы по аудиториям:

• Планируют переехать в новую квартиру, имея свое жилье в текущем
или соседнем районе
• Планирует переехать в Екатеринбург и ищет доступное жилье.
Вконтакте
Одноклассники
Сайт
Этапы работы
Обновление сайта
На сайте, с которым пришел к нам застройщик, не использовались инструменты продаж и обратной связи, был устаревший дизайн, а информация по жилым комплексам была размещена на одной странице. Мы не могли использовать его как источник заявок.

Приняли решение, что оптимально будет разработать новый сайт для продаж нового ЖК.

В итоге мы полностью переделали дизайн, добавили виджеты и панель, на которой можно увидеть свободные квартиры в режиме реального времени. В процессе работы, используя данные аналитики и результаты рекламных кампаний, мы его постоянно оптимизировали.
Оформление социальных сетей
Подготовили группы в социальных сетях. Работа включала в себя разработку дизайна, публикаций, логотипа, аватара, иконок для историй, виджетов, шапок профиля, а раздел "товары" использовали чтобы показать планировки.

Для наполнения социальных сетей был составлен контент-план, в котором прописаны рубрики и даты публикаций для раскрытия всех преимуществ жилого комплекса. Активно освещаем ход строительства и полезные материалы по покупке квартиры.
Запуск трафика
Цели, которые мы поставили в первые 2 месяца:

Набрать подписчиков в группы и в рассылку
• Протестировать контекстную рекламу
• Запустить таргетированную рекламу
• Собрать аудитории, которые уже интересовались покупкой квартир в других ЖК застройщика.

После первого месяца продвижения мы добавили новые акции. Смотрели, что выбирают пользователи, и на основе этих данных разрабатывали новые предложения.

Проводили мониторинг по вовлеченности аудитории. Меняли рубрики в контент-плане: удаляли те, которые имеют мало охватов и добавляли новые.
В соответствии с разработанным УТП, основной посыл объявлений - выгодно купить квартиру, ценность которой впоследствии будет расти по мере развития района. Основное целевое действие в объявлении продублировано с сайта - посещение шоурума, расположенного в уже построенных домах ЖК.
Наиболее эффективно, за исключением брендовых запросов, показали себя запросы по новостройкам в районе расположения ЖК и общие запросы по квартирам в этом же районе. Кампании с запросами на весь Екатеринбург оказались менее эффективными из-за необходимости конкурировать с большим числом застройщиков и по более высоким ценам.

Не смотря на меньшую эффективность сетевой рекламы и рекламы по общим запросам, проведение рекламных кампаний по ним позволило увеличить объём брендового трафика с 350 до 500 запросов в месяц.
Промежуточные результаты контекстной рекламы
Кампаний протестировано
Стоимость заявки
950₽
22
42%
Прирост запросов
Промежуточные результаты
Проблема с лид-формами instagram
Запустили лид-формы, через которые пользователи оставляли заявки покупку квартиры или на просмотр шоу-рума.
При сведении отчета по заявка выяснили, что половина полученных заявок были низкого качества – люди утверждали, что не оставляли свои контакты.

Мы выяснили, что поля в объявлении при просмотре заполнялись автоматически. Отключили эту функциональность в кампании и пересобрали аудитории. В итоге целевых заявок стало больше на 20%. В социальной сети ВКонтакте запустили рассылки с экспертными статьями.
1413 ₽
Стоимость заявки
72%
Процент качественных заявок
Октябрь
Процент некачественных заявок
Стоимость заявки
1221 ₽
50%
Сентябрь
799 ₽
81%
Стоимость заявки
Процент некачественных заявок
Ноябрь
Пользовательский путь
После оптимизации сбора заявок перед нами была задача «прогрева» пользователей. Необходимо было понять, куда именно должен перейти пользователь из рекламы и как до него лучше донести преимущества ЖК Самоцветы. Мы использовали уже разработанный сайт, создали одноэкранную версию, сайт-опросник (квиз), на котором пользователь, отвечая на вопросы, постепенно узнавал подробности про ЖК, а так же страницы в соц. сетях, чат-ботов, рассылки и лид-формы.

В итоге, несмотря на самые дешевые заявки с высокой конверсией в лид-формах — они не стали основным источником продаж и были достаточно дорогими, так как конверсия в покупку — минимальная. Самым удачным решением оказался квиз, как по цене заявке, так и по качеству.
876 ₽
81%
607 ₽
Стоимость заявки
82%
Процент качественных заявок
Процент некачественных заявок
Стоимость заявки
Февраль
Январь
Процент некачественных заявок
Стоимость заявки
697 ₽
78%
Декабрь
Выводы
Протестировали разные источники трафика, контекстную рекламу и соц. сети, а так же разные способы «прогрева" пользователей для увеличения лояльности аудитории и количества заявок.

Сейчас продолжаем использовать самые эффективные инструменты. Анализируем и оптимизируем все рекламные кампании, а так же плотно работаем с отделом продаж для создания устойчивого спроса на квартиры в ЖК Самоцветы.
Результаты
Стоимость заявки через соцсети
656 ₽
Старт работ
18.03.19
2,6%
872 ₽
Стоимость заявки через квиз
Конверсия сайта по всем источникам трафика
Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
***
Обсудим ваш проект?

КОНТАКТЫ

Отправляя форму, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
Свяжитесь с нами! Разберем ваши задачи и ответим на все вопросы до начала проекта