Три соцсети и три разные контент-стратегии
Продвижение проекта
Три соцсети и три разные контент-стратегии
Продвижение проекта
02
К нам обратился крупный застройщик с запросом
на создание развлекательного контента на трех
площадках — ВКонтакте, Instagram*, Facebook*. Работа заключалась в разработке постов и сторис, а также
в их дальнейшем продвижении.
О проекте
Главной задачей было повышение вовлеченности, охватов, набор подписчиков и выполнение KPI.
Задача
Чтобы сконцентрироваться на максимально заинтересованной и платежеспособной аудитории,
мы выделили пользователей от 24 до 55 лет, которые могут быть потенциальными покупателями квартир.
Целевая аудитория
Клиент поставил четкие KPI на количество реакций в месяц в продвигаемых постах
KPI
На каждой площадке должно было выходить 8 постов. Обязательное условие для ВКонтакте — публикация одного опроса в месяц. Заказчик допускал кросс-постинг, поэтому наиболее удачные посты мы выкладывали сразу в несколько соцсетей.
Какие форматы мы использовали для постов?
Конкурсы
Полезный контент
Ностальгический контент
Пользовательский контент или UGC
Игровые механики
А что со сторис?
Мы выделили вовлекающие форматы: игры, викторины, опросы. В таких сторис всегда есть интерактивный элемент — наклейка с выбором ответа или другими данными. С ее помощью легче взаимодействовать с подписчиками, а также понять, какой контент больше или меньше нравится пользователям.

В продающих сторис мы рассказывали о скидках или акциях, последних квартирах. Чтобы увидеть активность и заинтересованность подписчика — на такую сторис мы добавляли ссылку с UTM-меткой.
Какие механики использовали?
Делаем ремонт вместе
Баттл дизайнов или планировок
Викторины, загадки и ребусы
Поиск предметов
Угадай жилой комплекс
Игра «Правда-Ложь»
Где и какой контент заходит лучше?
Какой контент заходит везде?
Информационные посты во всех соцсетях набирали одинаково большое количество реакций. Основная часть целевой аудитории подписывается, чтобы следить за новостями от застройщика.

Посты с ностальгическими темами мы чаще всего кросспостили на все площадки. Они набирали большое количество лайков и комментариев. Например, пост про самый холодный день на Урале собрал бурные обсуждения как в ВКонтакте, так и в других соцсетях.
просмотров
репостов
комментариев
57000
49
лайков
36
221
ВКонтакте
сохранения
комментариев
репостов
лайков
43
77
2094
29
Instagram
Facebook
комментариев
репостов
лайков
204
628
38
Результаты в цифрах
Instagram
Увеличение
среднего ER
+3%
Рост количества
подписчиков
+2123
ВКонтакте
Увеличение
среднего ER
+2%
Рост количества
подписчиков
+1044
Facebook
Увеличение
среднего ER
+36%
Рост количества
подписчиков
+257
Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
***
Обсудим ваш проект?

КОНТАКТЫ

Отправляя форму, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
Свяжитесь с нами! Разберем ваши задачи и ответим на все вопросы до начала проекта