Обсудим ваш проект?
Ярмарка квартир
Продвижение проекта
Как мы перевыполнили план по вовлеченности в 9 раз
Ярмарка квартир
Продвижение проекта
Как мы перевыполнили план по вовлеченности в 9 раз
02
Кто наша ЦА?
Выделили широкую аудиторию — жители УрФО старше 20 лет, которые интересуются недвижимостью. Чтобы работать с ней эффективно, мы разделили ее
на сегменты по потребностям
• Оповестить жителей города о Ярмарке и привлечь на мероприятие 3000 человек
• При этом вовлеченность в аккаунте должна быть не менее 3%
Какая была задача?
Ярмарка квартир — это мероприятие в Екатеринбурге для всех, кто планирует купить жилье. Два дня в Ельцин центре проходили мастер-классы от ведущих специалистов рынка недвижимости.

На площадке можно было пообщаться с застройщиками, риэлторами, представителями банков, нотариусами, юристами и дизайнерами. И получить бесплатные консультации по всем вопросам покупки жилья
О проекте
Наше решение
Оптимальной площадкой для продвижения выбрали Instagram. Так как мероприятие проходило впервые, мы взялись за пустой профиль
• Тщательно проанализировали конкурентов
• Выделили целевые аудитории. Взяли тех, кому была бы интересна покупка недвижимости
• Разработали квиз. Это одноэкранный сайт, который помогает в игровой форме заинтересовать клиента и получить его контактные данные
• Подготовили сообщества в социальных сетях
С чего начали работу?
04
На чем строили контент?
Конечно, не забыли и про партнеров Ярмарки
Добавили полезностей и лайфхаков для жизни
Подробно рассказывали о самом мероприятии и почему его стоит посетить
А также использовали механики вовлечения
Промежуточные результаты
вовлеченность
65.16%
комментариев
6029
лайков
1158
подписчиков
848
И за первый месяц работы получили отличные результаты
• Какие документы проверить в первую очередь при выборе квартиры?
• Как убедиться, что застройщик выполнит обещания?
• Можно ли приобрести квартиру полностью в режиме онлайн?
• Как добиться снижения процентной ставки по ипотеке?
• Как эффективно обустроить квартиру небольшой площади?
Не органикой единой
В рекламной кампании мы использовали самые актуальные боли аудитории
Тем временем ситуация накалилась
Сначала Instagram прекратил рекламу, а потом и вовсе попал в список экстремистских организаций. Поэтому постинг в эту соцсеть решено было прекратить.

Куда телепортировали контент? Мы оперативно адаптировали и перенесли все публикации в VK, запустили розыгрыш подарочного сертификата в Leroy Merlin
и продолжили работать на этой площадке.
План по посещению мероприятия и вовлеченности
в аккаунт был перевыполнен. Впереди новая Ярмарка квартир, которую мы постараемся анонсировать еще круче!
Что в итоге?
Результаты
А теперь немного цифр за весь период работы
Каждая 10-я семья, которая пришла на Ярмарку, поучаствовала в акции «Миллион на квартиру»
комментариев
6512
вовлеченность
28%
подписчиков
лайков
3700
1631
Обсудим ваш проект?

КОНТАКТЫ

Отправляя форму, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
Свяжитесь с нами! Разберем ваши задачи и ответим на все вопросы до начала проекта