Продвижение проекта
Продвижение неизвестного
направления массажа
В изменчивых условиях digital-рынка
Продвижение проекта
Продвижение неизвестного
направления массажа
В изменчивых условиях digital-рынка
В конце февраля 2022 года к нам обратился клиент
с курсами по обучению необычному виду массажа — мадеротерапии. Он сочетает в себе ручной лимфодренаж с интенсивным массажем и использование специальных деревянных инструментов анатомической формы.

Клиент искал новые возможности для развития своего бизнеса после блокировки Facebook. Мы сошлись
на продвижении группы ВКонтакте с помощью таргетированной рекламы и запуске контекстной рекламы.
О проекте
Курсы по массажу — дело не из дешевых, поэтому нам нужна была платежеспособная и заинтересованная аудитория. На старте мы выделили ряд гипотез:

• мужчины и женщины в возрасте от 24 до 50 лет
• люди, которые интересуются массажем, хотят пройти
• обучение или находятся в поисках работы
• клиенты массажных салонов
• мамы в декрете
Целевая аудитория
Какие задачи стояли?
1. Продвижение очного и онлайн-обучения
2. Увеличение количества заявок
3. Привлечение новых подписчиков
4. Сокращение расходов на рекламу
5. Возвращение пользователей на сайт
Геотаргетированная реклама
01
Чтобы определиться с местоположением показов рекламы, мы проводили тесты. Главной задачей было найти конверсионный регион с самой низкой стоимостью заявки
Нас удивили показатели по северным городам Урала. Например, Сургут + 300 км. Там оказалась платежеспособная и максимально заинтересованная аудитория, которой не хватало чего-то нового и уникального. Здесь зашли даже самые простые идеи по типу запуска рекламы на подписчиков группы «Подслушано Сургут».
04
С очным обучением было проще: занятия проводилось строго в определенных городах. Мы понимали, какая у них стоимость, размер целевой аудитории, мотивацию в приобретении продукта.
03
Для заочного обучения нам хватило нескольких дней, чтобы понять, как сильно завышена стоимость клика и заявки в рекламе, если делить ее по городам. Поэтому мы приняли решение масштабировать показы по всей России с некоторыми исключениями и с увеличенным бюджетом.
02
Работа над визуалом
В марте ВКонтакте еще не был «злым полицейским» по части оформления текстов и визуала. Тогда можно было использовать более 20% текста на креативе, выделять призывы, использовать фотографии массажа и многое другое.

Но был нюанс — наш клиент не имел лицензии на обучение массажу, а получить ее очень сложно. Поэтому сильно экспериментировать в дизайне не стоило.
На старте нам предоставили сайт с множеством разделов: курсы очного, заочного обучения, инструменты для массажа и прочее. Но уже тогда стало понятно, что сайт не подходит для продажи курсов, так как он нуждается в серьезной доработке
Какое решение приняли?
Вместе с клиентом упростили первое касание потенциального покупателя с нами — отказались от сайта и повели трафик напрямую в сообщения.

Также мы подготовили одностраничный сайт, в котором емко и понятно указали преимущества очных и онлайн-курсов. Сделали триггерные креативы и запустили рекламу.
И бинго! Через 2 недели стоимость заявки упала с 2895 до 690 рублей при стоимости курса в 24-50 тыс. рублей. Но мы радовались недолго — наступил апрель.
Жесткая модерация ВКонтакте
• Отказ от эмодзи в рекламе (для нашей ЦА они были очень важны)
• 20% текста на креативе
• Запрет на заголовки по типу «Зарабатывай от 50 000 р в месяц»
• Показ только одного предложения в тексте рекламы
• Запрет на визуализацию массажа без предоставления лицензии

Стоимость заявки после всех изменений выросла до 1700-1900 рублей.
Пришлось полностью менять стратегию продвижения, визуал и подачу текста.
•Теперь, если мы показывали на креативе массаж — использовали не живые фото, а векторные изображения.
• Подстроили тексты под все ограничения
• Тестировали новые целевые аудитории.
• Увеличили рекламный бюджет в 1,5 раза, чтобы адекватно конкурировать на аукционах
И через 2 недели охваты увеличились, уменьшилась цена клика, стоимость заявки снизилась до 750 рублей
Контекстная реклама
Запуск контекстной рекламы проходил параллельно запуску таргетированной. Он начался с прогнозирования и планирования бюджета. Мы поделили РК на 3 основных направления по группам ключевых слов:
В эту группу вошли ключевые запросы с упоминанием городов
Города
Места массажа
В группе выделили запросы, которые включают зоны массажа: спина, лицо, позвоночник и т.д.
В эту группу попали ключевые запросы с видами массажа: скульптурный, антицеллюлитный и т.д.
Виды массажа
Важные моменты
в написании объявлений
Качественно заполненное объявление помогает не только привлекать целевую аудиторию, но и экономить рекламный бюджет.
Обязательно стоит заполнить уточнения. В них мы указали УТП, которое относится непосредственно
к комфорту обучения.
В тексте нужно выделить основные преимущества нашего продукта и подробно описать его сильные стороны
Важно использовать все 4 места для быстрых ссылок в объявлении (можно и больше, до 8)
Заголовки должны соответствовать нашим поисковым запросам
Советы
Какие результаты работы?
Несмотря на все трудности мы добились классных результатов и выполнили план!
Контекстная реклама
1. Конверсия в заявку увеличилась с 0,54% до 5,88%
2. Количество заявок с 2 в неделю выросло до 14-18
3. Стоимость заявки на курс снизилась с 7 500 рублей до 700 рублей
количество заявок в неделю
Таргетированная реклама
~16
1. Нам удалось сохранить адекватную стоимость заявки и в итоге снизить ее с 2895 до 407 рублей
2. Число подписчиков группы ВКонтакте выросло с 900 до 3145 человек
3. В регионах, где проходило обучение мадеротерапии и показывалась реклама, вырос спрос
на этот вид массажа
стоимость заявки
700₽
конверсия в заявку
5,88%
подписчиков ВКонтакте
3145
стоимость заявки
407₽
Обсудим ваш проект?

КОНТАКТЫ

Отправляя форму, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
Свяжитесь с нами! Разберем ваши задачи и ответим на все вопросы до начала проекта