Чем предстоит заниматься:
— Работать с большим количеством рекламных кампаний
— Разрабатывать и реализовывать рекламные стратегии
— Анализировать и оптимизировать текущие рекламные кампании
— Готовить и представлять отчеты о рекламных кампаниях, в разрезе ключевых показателей: стоимость перехода, стоимость конечного действия от пользователя, конверсия в целевое действие
— опыт работы и понимание систем таргетированной рекламы (ВКонтакте, Target.Mail.ru, TikTok)
— владение графическими редакторами Figma, Corel или Photoshop на достаточном уровне для самостоятельной адаптации креативов от дизайнера
— наличие в портфолио успешных рекламных кампаний для разных сфер бизнеса
— умение работать с профессиональными инструментами: Церебро, ТаргетХантер, Pepper.Ninja или Kairos
— умение четко обозначать и соблюдать сроки выполнения задачи
— быть в курсе последних трендов в мире таргетированной рекламы
— умение работать как с большими, так и с маленькими бюджетами
Ожидания от кандидатов: