Обсудим ваш проект?
Курорт-отель
Продвижение проекта
Как сократить расходы на рекламу с помощью автостратегии?
Курорт-отель
Продвижение проекта
Как сократить расходы на рекламу с помощью автостратегии?
02
К нам в агентство обратился well-being отель с целью увеличения прямых бронирований. Он расположен в Сочи на курорте «Роза хутор» в поселке Эсто-Садок.
О проекте
*ROI — коэффициент окупаемости инвестиций. В данном проекте должно быть более 10 рублей прибыли на 1 рубль, вложенный в рекламу
• Привлечение новых клиентов
• Сокращение расходов на рекламу
• Увеличение количества бронирований через сайт
• Возвращение пользователей, которые посещали сайт

Важное условие: В рамках проекта затраты на рекламу (ДРР) должны быть менее 10% от привлеченного дохода за бронирования, а ROI* более 10 рублей
Какие задачи стояли?
Какая была стратегия?
Работа началась в марте. Все РК были на ручном управлении. Мы выбрали следующую стратегию:

• Брендовая семантика в поиске и в сетях
• Геозапросы на поиске и в сетях
• Возвращение пользователей на сайт
• Продвижение с использованием акций отеля
Брендовая реклама
Мы протестировали брендовую семантику на поиске. Все шло гладко, статистика радовала. Но с середины апреля показатели стали ухудшаться, расходы выросли в 2 раза.

В мае ситуация не улучшилась. Было принято решение использовать автостратегию. Этот инструмент работает автоматически — учитывает больше факторов, рассчитывает стоимость клика под каждый конкретный запрос в зависимости от задачи, которую вы ставите: оптимизировать клики или бюджет.

Автостратегия «Целевая доля рекламных расходов» позволяет получить максимальное количество заявок за определенный рекламный бюджет. Цена за клик подбирается так, чтобы достичь наилучшего результата, а расходы на рекламу составляли бы указанный процент от дохода.

В итоге полученные результаты нас порадовали. С помощью автостратегии мы сократили расходы на 40%. При этом мы не тратили время на оптимизацию и мониторинг кампании.
ДРР
4%
ROI
27
Май
ДРР
2%
ROI
47
Июнь
ДРР
2%
ROI
55
Апрель
После внедрения автостратегии показатели поползли вверх. На вложенный рубль в рекламу мы генерировали 47 рублей выручки
Геозапросы в поиске и в сетях
Для запуска автостратегии в рекламе на поиске не хватает объема аудитории, поэтому она работает только на ручном управлении.

А вот в рекламе по ключевым словам использовать автостратегию можно. Мы решили попробовать задействовать такую схему и в итоге охватили максимально широкую аудиторию.

Такой способ привлек в 1,5 раза больше заявок, чем ручные настройки и платили мы только за заявки, что сократило расход бюджета в ~3-5 раз. Наши сети постоянно находились на обучении и приносили пользу даже в фоновом режиме. Таким образом мы получаем небольшой прирост конверсий по хорошей цене.
РК должна приостановиться, но она продолжает работать. Кампания с такими настройками приносит ~ 100 кликов в месяц

Секреты создания объявлений для отелей
05
Три правила, которых мы придерживаемся: рассказать про преимущества местоположения отеля, обратить внимание на качество сервиса и использовать заголовок «Официальный сайт».
Что нужно указать в объявлении
В уточнениях (5) прописываем дополнительные услуги отеля для тех пользователей, кто читает объявление полностью.
В тексте объявления (4) снова раскрываем уникальное расположение отеля. Указываем, что нахождение в отеле оставит незабываемые воспоминания.
В быстрых ссылках (3) мы описываем возможности и бонусы при проживании в отеле. Такие предложения увеличивают вероятность клика по объявлению.
В заголовке мы обязательно указываем название нашего отеля и его уникальность (1). В нашем случае — мы делаем акцент на преимущество отеля — его местоположение (2).
Вот как наше рекламное объявление выглядит на фоне объявлений конкурентов
Что в итоге?
В несезонный период мы смогли сократить расходы отеля на рекламу и достичь высоких показателей.

Без автостратегии мы бы не получили таких результатов. При ее использовании мы сами можем назначать долю расходов на рекламу, что значительно сокращает издержки и трудозатраты
Использовать автостратегии в продвижении отелей — можно и нужно
Обсудим ваш проект?

КОНТАКТЫ

Отправляя форму, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
Свяжитесь с нами! Разберем ваши задачи и ответим на все вопросы до начала проекта