Обсудим ваш проект?
Поиск и отбор кандидатов
с помощью чат-бота
Продвижение проекта
Поиск и отбор кандидатов
с помощью чат-бота
Продвижение проекта
02
Аудитория
Молодые специалисты без большого опыта, мамы после декрета и люди 50-55 лет, которые по разным причинам ушли с прошлой работы
1. Мало откликов, холодный поиск не работает
2. Много нецелевых откликов
3. Низкая доходимость до собеседования
4. Выгорание рекрутеров
Проблематика клиента
Привлечь кандидатов на собеседование на вакансию оператора call-центра в 5 городах: Владимир, Волгоград, Самара, Ростов-на-Дону, Казань и областях
Цель проекта
*Кандидатом считался пользователь, который подходил по всем критериям вакансии и указал способ связи для собеседования – оставил номер телефона или пожелал связаться с HR-специалистом в этом же чате.
• Гибкие возможности таргетирования рекламы: можно показывать всем или только активным участникам HR-сообществ конкурентов;
• Встроенный мессенджер, где можно общаться как с чат-ботом, так и с рекрутером;
• Меньше затраты на рекламу в сравнении с Instagram или Facebook.
04
Разработали рекламные баннеры для каждого сегмента ЦА, для того чтобы выделиться среди другой рекламы. Разместили на них узнаваемые для конкретной аудитории места, например, студентам показывали здания их университетов.
03
01
Спроектировали сценарий для чат-бота: на основе критериев к кандидату и описания вакансии научили бота проводить скрининг и «продавать» вакансию, рассказывая о преимуществах оффера. Рекрутерам оставалось только договориться о времени собеседования.
Поставили цель — привлечь 400+ кандидатов по цене не выше 750 рублей за каждого. Стоимость кандидата была спрогнозирована с учетом стоимости показа рекламы и конверсии в начало и завершение диалога–интервью с ботом.
02
Выбрали рекламную платформу. На ВК остановились по ряду причин:
Что сделали?
Как проходила рекламная кампания
04
01
Для того чтобы оценить эффективность баннеров — для аудиторий в столицах регионов проводили тесты. Искали наиболее эффективные связки баннера и аудитории.
Для того чтобы добиться минимальной стоимости клика и перехода, пробовали разные модели оплаты. Сначала — оплату за показы (CPM), потом — оплату за клик (CPC).
02
Масштабировали лучшие рекламные объявления на другие города в проекте
03
Когда аудитория переставала замечать рекламу, кликов становилось меньше, а стоимость заявки росла, – обновляли баннеры
04
05
Запускали дополнительные баннеры для кандидатов, которые не ответили на все вопросы чат-бота, например, отвлеклись и забыли
Изначально заказчик ставил нам задачу: привести более 400 кандидатов. Средний расход на одного кандидата был 750 рублей.

В итоге за 2 месяца работы мы привели 461 кандидата по 300 рублей за каждого. При этом сократили время поиска и обработки 1 кандидата с 30 до 5 минут.
А что в итоге?
кандидат
461
стоимость каждого
300₽
время обработки кандидата
5 мин
Доля трудоустроенных через связку «реклама + чат-бот» вошла в ТОП-3 источников по массовому подбору