Форум Франчайзинг. Регионы. Урал
Продвижение проекта
Форум Франчайзинг. Регионы. Урал
Продвижение проекта
О проекте
На форуме «Франчайзинг. Регионы. Урал» собираются представители более 50 франшиз от международных, федеральных и региональных брендов.

Предприниматели, заинтересованные в приобретении готового бизнеса, получают подробную информацию о том, как выбрать франшизу, на чем акцентироваться, как продвигать и какие условия самые выгодные.
Задача
Получить заявки на участие в форуме по франчайзингу.
На момент обращения заказчика до начала мероприятия оставалось 3 недели. Чтобы получить максимальный охват бизнес-аудитории, приняли решение использовать рекламу в соцсетях.

У организаторов уже была подготовлена страница с формой регистрации участников. Нам оставалось настроить отслеживание целей (позволяет отслеживать конкретные действия посетителей сайта) и проверить их корректность.
Подготовка к запуску
Анализ
Аудитория
• Мужчины и женщины
• Возраст: от 26 лет до 50 лет
• Живут в Екатеринбурге
Гипотезы об аудитории
Основной задачей было привлечение бизнес-сектора, заинтересованного в покупке франшизы или ее продаже.

Для показа таргетированной рекламы выделили следующие аудитории:
  1. Участники бизнес-мероприятий из клиентской базы заказчика.
  2. Группы по интересам: франчайзинг, инвестиции, средний бизнес/ владельцы бизнес страниц FB.
  3. Участники бизнес-мероприятий в Екатеринбурге за последний год.
  4. Широкая бизнес аудитория.

Ход работы
Мы подготовили первую часть объявлений и согласовали их с заказчиком. После этого начали тестировать стоимость заполненной формы (12 полей) и качества трафика.

В первые два дня стоимость регистрации составила 180₽, получили 20 заявок. Эти цифры устроили заказчика.

Стало понятно, в какую сторону развивать кампанию. Мы еще раз проверили точность сбора целей на сайте и начали масштабировать рекламную кампанию с новыми видео-креативами.
Стоимость заявки
180₽
Заявок
20
2 дня
Примеры объявлений
В объявлениях, которые были направлены на клиентскую базу заказчика, мы использовали персонализацию в заголовках по нише бизнеса. Самые удачные форматы карусель (несколько изображений с ссылкой в одном объявлении) и видео со спикерами в ленте.
Итог работы
Суммарный охват составил 268 655 человек, 2 216 кликов, 1 026 кликов, что принесло 179 заявок стоимость 245₽. Конверсия составила 8%.
Стоимость регистрации
245₽
Результаты
179
Заявки
Охват
268 655
8%
Конверсия
Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
***