Проидвижение строительного форума и выставки 100+ TechnoBuild 2025
Продвижение проекта
Построили успех!
В начале октября на весь Екатеринбург прогремел Международный форум и выставка 100+ TechnoBuild 2025, собравший специалистов строительной сферы не только со всей России, но также из Китая, Турции, Германии, Южной Кореи, ОАЭ, Японии и других стран.

Мероприятие проводилось уже двенадцатый раз – и последние четыре раза его продвижением занималось агентство Flate.

Как накопленный опыт помог нам справиться с проектом такого масштаба?

Сейчас все расскажем!

Планирование
Портрет аудитории был уже хорошо знаком –
мы искали представителей сферы строительства: архитекторов, инженеров, дизайнеров, собственно строителей, застройщиков и всех причастных к этому.
Продвижение
группы ВКонтакте
1
Сбор участников на офлайн-мероприятие – выставку и деловую программу – с помощью контекстной и таргетированной рекламы.
3
Развитие Telegram-канала, прекрасно показавшего себя в прошлом году
2
Нужно было понимать: это люди солидные, серьезные. Для них 100+ – это в первую очередь обмен опытом, налаживание партнерских связей. Практически деловая командировка, чтобы других посмотреть и себя показать.

Про молодежь мы тоже не забыли – к примеру, студенты строительных вузов вполне могли заинтересоваться таким мероприятием, причем как в образовательных, так и развлекательных целях.

Ну и любители больших городских событий нам тоже подходили – в конце концов, попасть на 100+ мог любой желающий, так почему не найти этих самых желающих? 

И мы пошли искать.
  • Обратились к сообществам урбанистов, строителей, группам профильных факультетов и вузов, а также городских мероприятий.
  • Ловили аудиторию по поисковым запросам типа «строительный форум» или «архитектурные стили»
  • Брали на заметку людей с интересами «строительство», «дизайн», «архитектура», а также соответствующими профессиями.
  • И, конечно, не могли обойти стороной участников прошлого года.


Рекламные объявления полетели по всем направлениям.
  • Мы завлекали людей масштабной деловой программой,
в которой принимали участие более тысячи спикеров.
  • Выставкой, в которой принимали участие
более 600 различных компаний со всей страны.
  • И, конечно, делали ставку на звездных участников, вроде Артемия Лебедева.
Реализация планов
И это сработало!

Мы знали формулу успеха: четкий посыл
+ конкретная выгода = человек придет на мероприятие.
За месяц до 100+ мы запустили Telegram.
Ссылку на него публиковали в статьях с анонсами мероприятия в СМИ, делали посевы в каналах со строительной тематикой. Также QR-код, ведущий на Telegram-канал мероприятия,
разместили на наружной рекламе.
Но мало разжечь интерес – этот огонь еще нужно было как-то поддерживать. И тут в ход шел контент.
  • Рассказывали об экспонентах выставки и спикерах деловой программы.

  • Оповещали об активностях, вроде конкурса экскаваторщиков и тест-драйва строительной техники.

  • И напоминали, как здорово было в прошлом году: к примеру, опубликовали видеозаписи наиболее интересных для массовой аудитории сессий.
Контент
Все 4 дня работы 100+ TechnoBuild 2025 мы были там: лично посещали стенды выставки и деловые мероприятия, снимали контент и оперативно выкладывали его в виде постов и сторис.

Этим мы, с одной стороны, закрывали потребность аудитории в информировании – сообщали, что, где и когда стоит посетить. С другой стороны – напоминали всем остальным, как много они упустят, если не поторопятся приехать в выставочный центр Екатеринбург-Экспо.

Активность аудитории ВКонтакте и Telegram заметно различалась, поэтому и контент мы решили дифференцировать. В первом случае мы публиковали только самое важное и официальное, а во втором – больше live-контента, создающего ощущение присутствия.



И… вот к чему мы в итоге пришли.

Работа кипела ежедневно – но самая жара началась в тот момент, когда мероприятие официально стартовало.
Результаты работы
Мы результатом довольны. Цифры говорят сами за себя:
100+ TechnoBuild собрал более
35 тысяч человек – на тысячу больше, чем в прошлом году.
В выставке участвовали 612 компаний из 38 регионов России, 65 городов, 7 зарубежных стран.
В деловой программе на 220 сессиях выступили 1033 спикера.
А что скажете вы? Что, по вашему мнению, самое главное в продвижении мероприятий такого уровня?
Обсудим
ваш проект?
Свяжитесь с нами! Разберем ваши задачи
и ответим на все вопросы до начала проекта