Как убедить людей прийти на ваше мероприятие?
100+ TechnoBuild 2023
Продвижение проекта
100+ TechnoBuild — 2023
Входит в топ-3 крупнейших строительных мероприятий в России. Это эффективная площадка для обмена опытом и конструктивного диалога по вопросам развития отрасли.

Наше агентство занималось продвижением 100+ и в 2022 году. Мероприятие тогда посетило около 19 000 человек, это на 4000 больше изначального плана организаторов. Кейс можно найти тут.
Задачи
• Продвижение группы мероприятия ВКонтакте и кросспостинг контента в Instagram
• Развитие Telegram-канала
• Привлечение участников на 100+ TechnoBuild
• Освещение мероприятия в режиме онлайн в течение всех четырех дней: прямые эфиры, сторителлинг, посты
• ER в группе ВКонтакте должен быть ≥ 5%
• Клиент ждал на оффлайн-мероприятие не менее 20 000 участников
KPI
Кто наша ЦА?
Мы не первый год ведем этот проект, поэтому хорошо знакомы с его целевой аудиторией. Вот кого мы собирали:
Целевая аудитория
• подписчики групп по урбанистике
• подписчиков групп, посвященных строительству и урбанистике
• студентов профильных вузов
• подписчиков групп похожих по тематике мероприятий
• аудиторию с прямыми запросами по типу «строительный форум»
• аудиторию с запросами на тему строительства и дизайна: архитектурные стили, тренды архитектура и т.д. И людей, которые искали статьи на строительную тематику
• аудиторию с интересами «отрасль компании нанимателя», «строительство»
• людей по профессии: архитектор, дизайнер, проектировщик, строитель
• людей с интересом к науке и развитию технологий
• посетителей 100+ предыдущих годов
Лучшие рекламные объявления
За месяц
до 100+ TechnoBuild
Запустили рекламу, направленную на привлечение посетителей оффлайн-мероприятия. Геолокация: Екатеринбург и близлежащие города.

А также промо-посты группы
и универсальные записи.
Чем еще вовлекали аудиторию?
Покажем примеры постов, которые зашли на ура и собрали наибольшее количество реакций
О женщинах
в строительстве
Околостроительный интерактив
Нейросетка-
архитектор
О чем думали великие архитекторы?
Классные локации на крышах небоскребов
Любовь к городу
Также в контенте мы представляли экспонентов выставки, партнеров, участников инженерного Оскара, раскрывали секции деловой программы и спикеров.
Помимо интерактивов, полезных и развлекательных постов рассказывали о самом мероприятии и доносили до аудитории мысль, что 100+ — это важное событие не только для строителей и архитекторов, но и всех тех, кто не равнодушен к будущему города.

Долгое время мероприятие позиционировалась как профильное, но для простых людей там тоже есть, что посмотреть: огромный зеленый парк под крышей Екатеринбург-Экспо, выставка инновационных технологий и материалов, кластер дизайна интерьера, где можно почерпнуть кучу идей для своего дома, выставка мощной строительной техники. И, конечно, возможность познакомиться с интересными людьми и хорошо провести время.
Так 100+ превратился в мероприятие для тех, кто заинтересован в развитии своего города, его комфорта и безопасности.
Telegram-канал мероприятия
За месяц до 100+ мы запустили Telegram. Ссылку на него публиковали в статьях с анонсами мероприятия в СМИ, делали посевы в каналах со строительной тематикой. Также QR-код, ведущий на Telegram-канал мероприятия, разместили на наружной рекламе.
Что делали в момент проведения 100+ TechnoBuild?
В течение четырех дней мы освещали событие в режиме онлайн: проводили прямые эфиры, снимали фото- и видеоматериал, вели сторителлинг, оперативно публиковали новостные посты и актуальный контент из разных локаций
Ставили в продвижение видеодневники мероприятия
Монтировали динамичные клипы и пускали их в промо
После 100+ TechnoBuild
Поддерживали интерес аудитории тем, что публиковали фото- и видеоотчеты, презентации и выступления спикеров деловой программы, а также закулисье с командой мероприятия.
Результаты в цифрах
43%
средний ER в группе ВКонтакте
1041
заявок на участие
375 450
показов объявлений
Все 4 дня на площадке «Екатеринбург-Экспо» работали наш SMM-специалист и дизайнер. Они освещали главные события 100+ TechnoBuild в соцсетях, проводили прямые эфиры, монтировали видео и выкладывали примерно 100500 сторис каждый день.
100+ посетило более 25 000 человек из 25 стран, 74 субъектов РФ и 287 городов мира. Перевыполнили план по гостям на 5000 человек
Обсудим ваш проект?

КОНТАКТЫ

Отправляя форму, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
Свяжитесь с нами! Разберем ваши задачи и ответим на все вопросы до начала проекта