Продвижение проекта
100+ TechnoBuild 2022
Международный строительный форум и выставка
Продвижение проекта
100+ TechnoBuild 2022
Международный строительный форум и выставка
100+ TechnoBuild — крупнейшее строительное мероприятие России, которое проходит
в «Екатеринбург-Экспо».

На него приезжают проектировщики, инженеры, архитекторы с разных уголков мира
О проекте
• Продвижение группы мероприятия ВКонтакте
• Кросспостинг контента в Instagram
• Привлечение участников на офлайн-мероприятие с помощью таргетированной рекламы
• Ведение непрерывного контента в режиме онлайн в течение всех четырех дней мероприятия
Задачи
KPI
К нам изначально было доверие со стороны клиента, так как мы уже работали вместе над другими крупными проектами. Поэтому единственным показателем эффективности был ER, который должен стать ≥ 3%
Кто наша ЦА?
Люди со всей России, которые имеют отношение к сфере промышленного строительства. Но Свердловская область — в приоритете, так как мероприятие проходит в Екатеринбурге
• подписчики групп по урбанистике
• студенты профильных факультетов и вузов
• подписчики групп похожих по тематике мероприятий
• аудитория с прямыми запросами по типу «строительный форум»
• аудитория, собранная с помощью геотаргетинга по офисам крупных строительных компаний
• подписчики групп, посвященных строительству
• аудитория с интересами «отрасль компании нанимателя», «строительство»
• аудитория, полученная с помощью пикселя (специальный код собирает всех посетителей сайта в группу)
• look-a-like на аудиторию пикселя
• риелторы
Целевая аудитория
Примеры рекламных креативов
С какими сложностями
столкнулись?
Группа мероприятия ВКонтакте, с которой нам изначально пришлось работать, была страницей встречи. В ней не предусмотрена рекламная запись с кнопкой, а это самый эффективный формат для набора подписчиков.

Поэтому мы приняли ответственное решение чуть больше чем за месяц до 100+ TechnoBuild перенести весь контент в новую группу. Люди со всей России, которые имеют отношение к сфере промышленного строительства. Но Свердловская область — в приоритете, так как мероприятие проходит в Екатеринбурге
• Использование точечной настройки по геолокации ЦА приносило отличные результаты
• ЦА мероприятия сложная, поэтому важно было пересекать несколько групп. Например, риелторов и строительство
Какие были инсайты при ведении рекламной кампании?
Какие рубрики использовали в контенте?
  • 100+ TechnoBuild
    Рассказывали о мероприятии, его этапах, программе, локациях, делились актуальными новостями
  • Экспоненты
    Рассказывали об участниках выставки
  • Шорт-листы
    Знакомили подписчиков с номинантами на премию 100+ Awards
  • Партнеры
    Представляли партнеров мероприятия
  • Новости отрасли
    Делились свежими событиями сферы проектирования и строительства
  • Архитектура
    Делали подборки с необычными и инновационными зданиями со всего мира
  • Тренды
    Рассказывали об инновационных подходах и новых технологиях в строительстве
  • Отзывы
    Делились обратной связью гостей мероприятия
  • 100+ TechnoBuild
    Рассказывали о мероприятии, его этапах, программе, локациях, делились актуальными новостями
  • Экспоненты
    Рассказывали об участниках выставки
  • Шорт-листы
    Знакомили подписчиков с номинантами на премию 100+ Awards
  • Партнеры
    Представляли партнеров мероприятия
  • Новости отрасли
    Делились свежими событиями сферы проектирования и строительства
  • Архитектура
    Делали подборки с необычными и инновационными зданиями со всего мира
  • Тренды
    Рассказывали об инновационных подходах и новых технологиях в строительстве
  • Отзывы
    Делились обратной связью гостей мероприятия
Примеры вовлекающих механик
Проверка интуиции и знания фактов
Поиск здания, которое сгенерировала нейросеть
Интерактивы в историях
И, конечно, — делали ставку на эстетику
Ведь строители, архитекторы и проектировщики любят глазами
Полезный и интересный контент для нашей ЦА
Только взгляните на динамику показателя
вовлеченности в группе ВКонтакте
Август
Октябрь
Ноябрь
Сентябрь
Результаты в цифрах
Все 4 дня на площадке «Екатеринбург-Экспо» работали наш SMM-специалист и дизайнер. Они освещали главные события 100+ TechnoBuild в соцсетях, проводили прямые эфиры, монтировали видео и выкладывали примерно 100500 сторис каждый день.
показов объявлений
147741
заявок на участие
2100
ER в группе ВКонтакте
705%
Мероприятие посетило ≈ 19 000 человек. Это на 4000 больше изначального плана организаторов
Обсудим ваш проект?

КОНТАКТЫ

Отправляя форму, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
Свяжитесь с нами! Разберем ваши задачи и ответим на все вопросы до начала проекта