100+ TechnoBuild — крупнейшее строительное мероприятие России, которое проходит в «Екатеринбург-Экспо».
На него приезжают проектировщики, инженеры, архитекторы с разных уголков мира
О проекте
• Продвижение группы мероприятия ВКонтакте • Кросспостинг контента в Instagram • Привлечение участников на офлайн-мероприятие с помощью таргетированной рекламы • Ведение непрерывного контента в режиме онлайн в течение всех четырех дней мероприятия
Задачи
KPI
К нам изначально было доверие со стороны клиента, так как мы уже работали вместе над другими крупными проектами. Поэтому единственным показателем эффективности был ER, который должен стать ≥ 3%
Кто наша ЦА?
Люди со всей России, которые имеют отношение к сфере промышленного строительства. Но Свердловская область — в приоритете, так как мероприятие проходит в Екатеринбурге
• подписчики групп по урбанистике • студенты профильных факультетов и вузов • подписчики групп похожих по тематике мероприятий • аудитория с прямыми запросами по типу «строительный форум» • аудитория, собранная с помощью геотаргетинга по офисам крупных строительных компаний • подписчики групп, посвященных строительству • аудитория с интересами «отрасль компании нанимателя», «строительство» • аудитория, полученная с помощью пикселя (специальный код собирает всех посетителей сайта в группу) • look-a-like на аудиторию пикселя • риелторы
Целевая аудитория
Примеры рекламных креативов
С какими сложностями столкнулись?
Группа мероприятия ВКонтакте, с которой нам изначально пришлось работать, была страницей встречи. В ней не предусмотрена рекламная запись с кнопкой, а это самый эффективный формат для набора подписчиков.
Поэтому мы приняли ответственное решение чуть больше чем за месяц до 100+ TechnoBuild перенести весь контент в новую группу. Люди со всей России, которые имеют отношение к сфере промышленного строительства. Но Свердловская область — в приоритете, так как мероприятие проходит в Екатеринбурге
• Использование точечной настройки по геолокации ЦА приносило отличные результаты • ЦА мероприятия сложная, поэтому важно было пересекать несколько групп. Например, риелторов и строительство
Какие были инсайты при ведении рекламной кампании?
Какие рубрики использовали в контенте?
100+ TechnoBuild
Рассказывали о мероприятии, его этапах, программе, локациях, делились актуальными новостями
Экспоненты
Рассказывали об участниках выставки
Шорт-листы
Знакомили подписчиков с номинантами на премию 100+ Awards
Партнеры
Представляли партнеров мероприятия
Новости отрасли
Делились свежими событиями сферы проектирования и строительства
Архитектура
Делали подборки с необычными и инновационными зданиями со всего мира
Тренды
Рассказывали об инновационных подходах и новых технологиях в строительстве
Отзывы
Делились обратной связью гостей мероприятия
100+ TechnoBuild
Рассказывали о мероприятии, его этапах, программе, локациях, делились актуальными новостями
Экспоненты
Рассказывали об участниках выставки
Шорт-листы
Знакомили подписчиков с номинантами на премию 100+ Awards
Партнеры
Представляли партнеров мероприятия
Новости отрасли
Делились свежими событиями сферы проектирования и строительства
Архитектура
Делали подборки с необычными и инновационными зданиями со всего мира
Тренды
Рассказывали об инновационных подходах и новых технологиях в строительстве
Отзывы
Делились обратной связью гостей мероприятия
Примеры вовлекающих механик
Проверка интуиции и знания фактов
Поиск здания, которое сгенерировала нейросеть
Интерактивы в историях
И, конечно, — делали ставку на эстетику
Ведь строители, архитекторы и проектировщики любят глазами
Полезный и интересный контент для нашей ЦА
Только взгляните на динамику показателя вовлеченности в группе ВКонтакте
Август
Октябрь
Ноябрь
Сентябрь
Результаты в цифрах
Все 4 дня на площадке «Екатеринбург-Экспо» работали наш SMM-специалист и дизайнер. Они освещали главные события 100+ TechnoBuild в соцсетях, проводили прямые эфиры, монтировали видео и выкладывали примерно 100500 сторис каждый день.
показов объявлений
147 741
заявок на участие
2100
ER в группе ВКонтакте
705%
Мероприятие посетило ≈ 19 000 человек. Это на 4000 больше изначального плана организаторов
Обсудим ваш проект?
КОНТАКТЫ
Отправляя форму, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
Свяжитесь с нами! Разберем ваши задачи и ответим на все вопросы до начала проекта