Увеличили доход отеля на 3,3 млн за полгода
Продвижение проекта
Увеличили доход отеля на 3,3 млн за полгода
Продвижение проекта
Современный отель с уникальными интерьерами, оформленными в духе купеческой старины. Расположен в исторической части Тобольска среди главных достопримечательностей города
О проекте
• Привлечение новых клиентов
• Сокращение расходов на рекламу
• Увеличение количества бронирований через сайт
• Защита бренда от OTA систем, которые рекламируются по названию отеля
Задачи
реклама по запросам конкурентов
ретаргетинг
брендовая реклама
Какая была стратегия?
Мы начали работу с прогноза и формирования структуры рекламных кампаний. И опираясь на предпочтения клиента, составили следующую структуру:
Структура рекламной компании
*ROI (return on investment) — показатель успешности бизнеса, рентабельности вложений.
Цель брендовой РК — перехватить трафик у Booking.com, Яндекс.Путешествия и т.д. Так как при бронировании с этих сервисов отелю необходимо платить комиссию. Поэтому эти РК будут себя окупать при ROI < 10%
Брендовая реклама
Главная задача — выделить основных конкурентов и показываться по их ключевым запросам. Переманивать клиентов своим УТП и преимуществами отеля
Реклама по запросам конкурентов
Ретаргетинг
Цель ретаргетинга — возврат пользователей, которые уже были на нашем сайте, но не совершили бронирований
Сначала нужно посчитать прибыль, затем поделить ее на общую сумму инвестиций и вычислить процентный коэффициент:
Создание объявлений
Лучше рассказать о фишках отеля, как в нашем примере. Мы заметили, что если добавить к заголовку «Официальный сайт», — это вызывает у потребителей больше доверия к объявлению.
Стоит указать преимущества местоположения: недалеко от достопримечательностей, красивый вид, рядом с популярным объектом и т.д. Также можно указать качество и уровень сервиса внутри отеля. Главное, не использовать шаблонные фразы: «Отличный сервис» и «Индивидуальный подход».
В объявлении важно показать клиентам все возможности и услуги
Добавили уникальность местоположения нашего отеля и указали это в заголовках. Все остальные основные части объявления остались без изменений, так как они органично смотрятся с остальными РК
Реклама по запросам конкурентов
Ретаргетинг
Использовали профессиональные фото номеров отеля. Лучше всего себя показали кадры:
• Со светлым и аккуратным номером
• С главным входом в отель, если он имеет презентабельный вид
Рассмотрим управление
РК подробнее
Для повышения эффективности рекламных кампаний мы проводили постоянный мониторинг ключевых показателей:
Пол
Следили за соотношением распределения трафика между женской и мужской аудиторией
Возраст
Наблюдали за показателями эффективности в разбивке по возрасту
Устройства
Смотрели, чтобы не было отклонений от поведения пользователей на телефонах или десктопах
Кампании
Проверяли распределение бюджета по рекламным кампаниям
Группы
Следили за распределением трафика между группами ключевых запросов
Объявления
Отслеживали CTR (кликабельность рекламного объявления) и поведение аудитории
Ключевые запросы
Проверяли расходы и цену цели по ключевым словам
День недели визитов
Отслеживали по дням недели процент посетителей сайта, которые совершили целевое действие
Время визита
Отслеживали по времени визита процент посетителей сайта, совершивших целевое действие
Площадки
В сетях смотрели CTR и поведение пользователей с площадок
Теперь самое интересное — результаты!
Показатели брендовой РК
Доход с рекламы составил 5 434 503 рублей, при расходе 197 228 рублей
показатель ДРР, %
3,6
Показатели ретаргетинга
Доход с рекламы составил 271 985 рублей, при расходе 12 770 рублей
показатель ДРР, %
4,7
Показатели рекламы
по запросам конкурентов
Доход с рекламы составил 377 500 рублей, при расходе 58 824 рублей
показатель ДРР, %
15,6
показатель ROI
5,4
показатель ROI
20,3
показатель ROI
26,6
Подключив контекстную рекламу, за полгода мы дополнительно привлекли 314 бронирований и увеличили суммарный доход на 3,3 млн рублей
Уверены, что каждый проект — требует своего подхода. Мы учитываем особенности каждого проекта, используем весь накопленный нами опыт для систематизации процессов и ускорения запуска. Помогаем брендам привлекать клиентов и увеличивать продажи
Обсудим ваш проект?

КОНТАКТЫ

Отправляя форму, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
Свяжитесь с нами! Разберем ваши задачи и ответим на все вопросы до начала проекта