UF-LAB НЕДЕЛЯ МОДЫ
Продвижение проекта
Продвижение Международной недели моды в Екатеринбурге
Думаете, на неделе моды люди 7 дней
подряд смотрят на подиум с моделями?

Что ж, не без этого, конечно. Но на самом деле программа таких мероприятий гораздо насыщеннее, чем многим кажется.
Заявляем об этом максимально авторитетно,
ведь мы занимались продвижением Международной недели моды в Екатеринбурге.

Да-да, это еще один кейс Flate Digital – как всегда, масштабный и амбициозный.
Красота не потребовала жертв
Красиво
о проекте
Во-первых, это действительно крупное событие в индустрии моды: география участников охватывала не только десятки областей России, но и два десятка других стран, включая Францию, Испанию, Турцию и США. Организаторы обещали привлечь представителей различных брендов и СМИ, крупных блогеры и других авторитетных экспертов. Как тут пройти мимо?
Во-вторых, UF LAB должен был служить стимулом для развития фэшн-индустрии уральского региона – а мы поддерживаем такие инициативы обеими руками. Для многих молодых дизайнеров это мероприятие могло бы стать шансом показать себя в нужное время в нужном месте, найти как клиентов, так и деловых партнеров. А значит, привести их туда – это не просто задача от заказчика, но и личная благородная миссия.
Проект UF LAB, с которым к нам обратился заказчик,
привлек наше внимание как минимум по двум причинам.
Форум для самозанятых – образовательная часть проекта, направленная на молодых предпринимателей, которые еще только
вливаются в мир моды и хотели бы перенять опыт профессионалов.
Мы задачу поняли – и с верой в то, что красота спасет мир, принялись за дело
Сама неделя моды, проходившая с 19
по 23 августа в центре Екатеринбурга.
Деловая программа, на которой
уже матерые эксперты обсуждали актуальные и серьезные темы.
Итак, от нас требовалось заполонить мероприятие участниками. Причем сразу по трем направлениям:
Также мы понимали, что эта сфера требует особого подхода в плане визуального оформления, поэтому работа над баннерами была, пожалуй, даже более серьезная, чем над текстами. Надо было показать мир моды во всей красе – и, без лишней скромности стоит признать, мы с этой задачей справились блестяще.
Красиво о ходе работы
Нужную нам аудиторию мы собирали следующим образом:

● Прошлись рекламными объявлениями по подписчикам групп дизайнеров одежды, стилистов, моделей и всего того, что связано фэшн-миром.
● Ориентировались на ключевые запросы в духе «модные показы» или «неделя моды».
● Ловили в свои рекламные сети людей, с интересами «мода» + «бизнес», а также всех тех, кто заходил на сайт нашего мероприятия.
● И, конечно, парсили людей, которые уже работают в этой сфере – им вообще грех такое пропускать.
Поскольку неделя моды проходила в Екатеринбурге, то и основные силы мы бросали именно на эту локацию. Ну и про ближайших соседей не забывали – все-таки транспорт тоже никто не отменял.

Также в ход шли видеоролики, с помощью которых освещались площадки для проведения мероприятия. Что закономерно, чем солиднее была площадка, тем быстрее она привлекала к себе внимание.

Рекламные объявления
Результаты в цифрах
Знаете принцип лавины? Как только снег сдвинется с места,
его будет уже не остановить. Вот и с UF LAB у нас вышло так же: мы нарушили информационный покой, а дальше все как будто бы само закрутилось:
1,33%
CTR
1 141 209
показов
объявлений
15 170
Кликов
1 258 публикаций
в СМИ с 91 млн прочтений
3 142 публикаций
в социальных медиа
Мероприятие посетили более 5 тысяч участников, включая губернатора Свердловской области Евгений Куйвашева, просмотров онлайн-трансляции набралось в районе 15 тысяч, о неделе моды говорили по всей стране – а мы чувствовали себя рок-звездами, которым в очередной раз все удалось. Это ли не красота?
Обсудим
ваш проект?
Свяжитесь с нами! Разберем ваши задачи
и ответим на все вопросы до начала проекта