Также мы понимали, что эта сфера требует особого подхода в плане визуального оформления, поэтому работа над баннерами была, пожалуй, даже более серьезная, чем над текстами. Надо было показать мир моды во всей красе – и, без лишней скромности стоит признать, мы с этой задачей справились блестяще.
Нужную нам аудиторию мы собирали следующим образом:
● Прошлись рекламными объявлениями по подписчикам групп дизайнеров одежды, стилистов, моделей и всего того, что связано фэшн-миром.
● Ориентировались на ключевые запросы в духе «модные показы» или «неделя моды».
● Ловили в свои рекламные сети людей, с интересами «мода» + «бизнес», а также всех тех, кто заходил на сайт нашего мероприятия.
● И, конечно, парсили людей, которые уже работают в этой сфере – им вообще грех такое пропускать.
Поскольку неделя моды проходила в Екатеринбурге, то и основные силы мы бросали именно на эту локацию. Ну и про ближайших соседей не забывали – все-таки транспорт тоже никто не отменял.